Logo-stick
бесплатные звонки по всей России
8 800 100-98-30
пн–пт 08:30-17:30
другие контактные телефоны
Завод по производству прицепов и полуприцепов,
для перевозки больших и тяжелых грузов. Каталог продукции
6 мб
Spares запасные части
для полуприцепов
и тягачей
Меню
Каталог
продукции
6 мб
бесплатные звонки по всей России
8 800100-98-30
пн–пт 08:30-17:30
Отдел продаж:
+7 (4822) 41-88-66
Мобильный:
+7 (903) 631-88-66
Москва:
+7 (495) 741-14-55

Как выбрать прицеп

06 февраля 2014
При выборе прицепа следует, для начала, определиться, для каких целей приобретается данный вид спецтехники.
 
С помощью прицепа реально можно повысить производительность грузовой машины и, как следствие, получить более высокие прибыли. Но этого мало! Количество перевезённого груза, конечно, важно, но не менее важно и качество, то, в каком виде приедет в пункт назначения тот или иной груз. Следовательно, хороший прицеп должен быть грузоподъёмным и грузы внутри него должны оставаться в целости и сохранности всё время транспортировки. 
 
Шасси любого прицепа должно иметь высокий запас прочности. Ход подвески должен быть контролируемым. Прицеп должен быть хорошо «скомпонован» и с тем транспортным средством, которое буксирует его, поэтому, при покупке прицепа, учтите и возможности будущего тягача.
 
Для перевозки тяжелых грузов следует отдать предпочтение двуосным прицепам. Если же вопрос цены стоит для вас не очень остро, выбор следует остановить на более выносливом прицепе.  В остальных случаях, лучше выгадывать в тщательных расчетах.
 
Если предполагается перевозка грузов на большие расстояния и длительное пребывание в пути, понадобится прицеп, оборудуемый тентом. Тент защитит груз от атмосферных осадков и дорожной пыли. Имеются, правда, и категории грузов, не требующие к себе столь трепетного обращения. Если вы сориентированы на перевозку именно таких грузов, лучше будет приобретать прицеп без тента, что сэкономит ваши деньги.
 
Состояние рамы – едва ли не самый главный пункт, на который следует обратить внимание при покупке. Особенно тщательно обследуйте раму при покупке прицепа на вторичном рынке и никогда не приобретайте прицеп, побывавший в аварии, каким идеальным не казался бы его внешний вид, как привлекательна ни была бы его цена. Чем больше «модификаций» и трансформаций позволяет совершать над собой прицеп, тем он более универсален. Нелишне обратить внимание и на наличие антикоррозийной обработки.
 
Обычно самые тяжелые грузы размещают в передней части прицепа. Тут важно быть умеренным: перегруз может отрицательно сказаться на сцепке и, как следствие, на потери устойчивости во время движения, как прицепа, так и самого автомобиля.
 
Уделите должное внимание наличию и состоянию креплений для груза. Плохо закреплённый груз может обернуться не только выплатой неустойки, штрафа и т.п., но и создать аварийную ситуацию на дороге, а также повлечь опасность для всех участников дорожного движения.