Logo-stick
бесплатные звонки по всей России
8 800 100-98-30
пн–пт 08:30-17:30
другие контактные телефоны
Завод по производству прицепов и полуприцепов,
для перевозки больших и тяжелых грузов. Каталог продукции
6 мб
Spares запасные части
для полуприцепов
и тягачей
Меню
Каталог
продукции
6 мб
бесплатные звонки по всей России
8 800100-98-30
пн–пт 08:30-17:30
Отдел продаж:
+7 (4822) 41-88-66
Мобильный:
+7 (903) 631-88-66
Москва:
+7 (495) 741-14-55

Трап для трала – какой выбрать?

04 июня 2014
Трап для трала (сходни, рампы, пандус или аппарели) – это наклонная площадка, обеспечивающая удобную погрузку/разгрузку самоходной техники на прицеп или полуприцеп с задним заездом. Конструктивные особенности трапа значительно влияют на эксплуатационные характеристики тяжеловоза, поэтому поставщики оставляют выбор за покупателем. Ниже мы рассмотрим, какие бывают трапы для трала, в чем заключаются их отличия.

Виды трапов для трала 

Трапы для тралов классифицируются по следующим параметрам.
  • По виду.
Аппарели – это две узкие рампы, расположенные по траектории движения колес перевозимой техники.  
Пандус – это широкие сходни, для уменьшения нагрузки их часто делают не сплошными, а решетчатыми.
  • По расположению в незадействованном виде.
При горизонтальном расположении секций пандуса или аппарелей, парусность трала без загрузки намного ниже, чем при вертикальном
  • По конструкции.
Односекционные (цельные) сходни более просты, а значит – надежны. Обычно они закреплены вертикально, что ухудшает маневренность техники, например, значительно увеличивает поворотный радиус. Односекционные аппарели предназначены для низкорамных тяжеловозов. 
Двухсекционная конструкция считается наиболее удобной благодаря своей компактности, легкости управления и снижению парусности трала. 
  • По интеграции.
Стационарные (откидные и уголковые) трапы крепятся к платформе таким образом, чтобы можно было менять угол их наклона. Откидные сходни при транспортировке находятся в вертикальном положении, а уголковые – в горизонтальном (увеличивают длину платформы).  
Приставные трапы кардинально решают вопрос уменьшения массы тяжеловоза, что влияет на расход топлива и увеличение ресурса основных узлов. Наиболее распространены приставные алюминиевые трапы – легкие и надежные.
  • По способу управления.
К механическим относятся приставные трапы и стационарные аппарели, которые во время движения трала находятся в вертикальном положении. Для опускания механической рампы необходимо снять ограничительные винты (цепи) или отстегнуть защелки и дать начальный импульс к движению. Опускание или подъем происходит за счет специальной установки (чаще всего пружин).  
Гидравлические пандусы и аппарели могут состоять из 1 или 2 секций, закрепленных горизонтально или вертикально. Их опускание осуществляется специальным гидравлическим приводом. 
 
Надеемся, представленной информации достаточно, чтобы выбрать оптимальный трап для трала.