Logo-stick
бесплатные звонки по всей России
8 800 100-98-30
пн–пт 08:30-17:30
другие контактные телефоны
бесплатные звонки по всей России
8 800 100-98-30
пн–пт 08:30-17:30
Завод по производству прицепов и полуприцепов,
для перевозки больших и тяжелых грузов.
Каталог продукции
6 мб
Spares запасные части
для полуприцепов
и тягачей
Меню
Каталог
продукции
6 мб
бесплатные звонки по всей России
8 800100-98-30
пн–пт 08:30-17:30
Отдел продаж:
+7 (4822) 41-88-66
Мобильный:
+7 (903) 631-88-66
Москва:
+7 (495) 741-14-55

История прицепной техники

04 февраля 2014

Пожалуй, начало истории прицепной техники стоит отнести к тем далёким временам, когда первобытный человек изобрёл колесо. Было это раньше, или позже, чем он приручил лошадь, так или иначе, но в один прекрасный день, звёзды сошлись так, что человек попытался объединить сильную выносливую лошадь и свою примитивную повозку.

Первая прицепная техника базировалась на живой тягловой силе. «Тягачами» в ней были мулы, быки и лошади. Это был определённого рода прогресс! Тягловые животные перевозили в телегах-прицепах товары и грузы. Постепенно получил развитие и гужевой общественный транспорт, конки и дилижансы.

Паровые двигатели подарили миру паровоз. Прицепами для него стали вагоны. Они служили для перевозки пассажиров и грузов и были намного эффективнее гужевого транспорта. Получили свои прицепы и первые паровые автомобили. Это дало возможность перевозить грузы не только по железным дорогам. Увеличение мощности двигателей позволяло увеличивать количество прицепов к головному тягачу.

В XIX веке британцы, не представляющие своей жизни без комфорта, создали настоящий дом на колёсах. Дом перевозился в качестве прицепа и был настолько популярен, что, в качестве прицепа и полуприцепа, производится до сих пор. Вырос только уровень комфорта внутри такого трейлера.

А простой трудяга-прицеп по-прежнему исправно перевозил грузы. В военные годы он видоизменялся в лафеты тяжелых орудий и т.д. В мирное время снова активно включался в привычную работу по перевозке пассажиров и грузов. С тех пор прицеп мало изменился внешне.

После Второй Мировой войны лучшая прицепная техника производилась на территории бывшего СССР. Объяснялось это тем, что страна восстанавливала своё разрушенное хозяйство. Заново отстраивались сёла и города. На строительстве была необходима спецтехника. Прицеп стал тут просто незаменим. Советские прицепы экспортировались во многие страны. Они были выносливы, неприхотливы в условиях бездорожья, легко подвергались ремонту, хотя ломались крайне редко.

С развитием автолюбительства в СССР владельцы частных автомобилей получили возможность приобретать прицепы к своим авто. Такие прицепы чаще использовались для поездок на дачу и перевозки стройматериалов.

На дальних перевозках активно трудились рефрижераторные фургоны. Товарооборот по импорту и экспорту осуществлялся фурами. Отечественные полуприцепы отлично показали себя в деле и ничем не уступали своим зарубежным аналогам.

Первый полуприцеп в Советском союзе начал производиться на Минском автозаводе. Они были удобны, маневренны и очень долговечны. Сегодня современные Минские полуприцепы можно встретить не только на дорогах Белоруссии, но и в России, во многих странах ближнего и дальнего зарубежья.