Logo-stick
бесплатные звонки по всей России
8 800 100-98-30
пн–пт 08:30-17:30
другие контактные телефоны
бесплатные звонки по всей России
8 800 100-98-30
пн–пт 08:30-17:30
Завод по производству прицепов и полуприцепов,
для перевозки больших и тяжелых грузов.
Каталог продукции
6 мб
Spares запасные части
для полуприцепов
и тягачей
Меню
Каталог
продукции
6 мб
бесплатные звонки по всей России
8 800100-98-30
пн–пт 08:30-17:30
Отдел продаж:
+7 (4822) 41-88-66
Мобильный:
+7 (903) 631-88-66
Москва:
+7 (495) 741-14-55

Седло JOST

11 сентября 2014

Сцепление транспортного средства и полуприцепа – весьма трудоемкий и сложный, с точки зрения технологии, процесс, который требует не только специализированного устройства, но еще опыта и особенных профессиональных навыков исполнителя. Именно для этих целей и было создано седло JOST – механизм, устанавливающийся на раму автомобиля.

Седельно-сцепное устройство – это часть конструкции седельного тягача, которое объединяет их с полуприцепами.

Именно поэтому изделие должно быть создано из материалов, которые отличаются:

  • прочностью;
  • надежностью;
  • долговечностью;
  • износостойкостью.

Седло JOST как раз соответствует всем представленным требованиям. Благодаря развитию электроники и использованию современных технологий, создателям устройства удалось значительно повысить безопасность изделий, упростить обслуживание, а также существенно сократить время, которое необходимо для расцепки и сцепки тягача с полуприцепом.

Седло JOST подходит для американских, европейских и даже отечественных полуприцепов и грузовиков. Они являются полностью сертифицированным товаром, который прошел всевозможные проверки временем и нагрузками. Седельно-сцепные устройства марки JOST могут устанавливаться на большегрузные транспортные средства МАЗ, SCANIA, КАМАЗ, MAN, УРАЛ и множество других.

При подборе изделия необходимо учитывать факторы, такие как грузоподъемность плиты, а также высота устройства.

Современное седло JOST состоит из нескольких деталей, надежно скрепленных между собой, таких как разъемно-сцепной механизм, узел обеспечения гибкости и опорная плита. Они обеспечивают конструкции повышенный уровень управляемости, надежности, устойчивости, безопасности и маневренности. Сцепная пара полуприцепа и тягача образуется поле того, как шкворень, который закреплен на полуприцепе, войдет в специализированную прорезь на опорной плите и зафиксируется замковой деталью. Установка – дело непростое, поэтому доверять его следует только людям, имеющим опыт. В противном случае существует риск возникновения несчастных случаев.

Оно способно сохранить свою целостность даже на самых сложных трассах, благодаря качеству материалов и устойчивости к  большим нагрузкам.

Именно поэтому, данной модели отдают предпочтение владельцы большегрузной техники.