Logo-stick
бесплатные звонки по всей России
8 800 100-98-30
пн–пт 08:30-17:30
другие контактные телефоны
бесплатные звонки по всей России
8 800 100-98-30
пн–пт 08:30-17:30
Завод по производству прицепов и полуприцепов,
для перевозки больших и тяжелых грузов.
Каталог продукции
6 мб
Spares запасные части
для полуприцепов
и тягачей
Меню
Каталог
продукции
6 мб
бесплатные звонки по всей России
8 800100-98-30
пн–пт 08:30-17:30
Отдел продаж:
+7 (4822) 41-88-66
Мобильный:
+7 (903) 631-88-66
Москва:
+7 (495) 741-14-55

Все, что нужно знать об автомобильных сальниках

07 мая 2014

Сальник, хоть и недорогая, но очень важная деталь транспортного средства. Ведь если она выйдет из строя, масло начнет подтекать и передвижение перестанет быть безопасным. По какой причине манжеты армированные, которые также называют сальниками, могут испортиться? Ответ прост – рабочая поверхность со временем изнашивается, и резина теряет свою эластичность.

Для того чтобы заменить деталь, необходимо обратиться за помощью к специалистам, которые способны выполнить всю работу быстро, качественно и профессионально. 
 
Сама процедура достаточно проста, однако вся проблема заключается в том, что сальники бывают различных видов, и подобрать необходимый элемент можно лишь в специализированном магазине, который предлагает широкий ассортимент продукции данного типа. Главное – обращать внимание на несколько моментов:
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • качество резины.
Все они должны полностью совпадать с характеристиками штатного элемента. В случае если подходящей детали нет, а она требуется незамедлительно, можно подобрать сальник меньшего диаметра, а вот армированный манжет, диаметр которого больше, не подойдет.
 
Если, в отличие от стандартного элемента, на рабочей поверхности сальника нет косой нарезки или пыльника, он прослужит не более 30 000 километров, потому как пыльник предотвращает попадание грязи на рабочую кромку манжета. А в условиях российских дорог эта характеристика вдвое важна. В свою очередь, нарезка выполняет функции своеобразного насоса, сбрасывающего масло в кратер. Именно поэтому она не нужна, если поверхность вала идеально ровная. Однако если возникает какой-либо дефект, армированный манжет, не имеющий нарезки, попросту потечет.
 
В основном, у двигателей транспортных средств поверхность сальников прорезинена. Именно поэтому, если произведена установка элемента со стальной поверхностью необходимо тщательно проверить конструкцию на предмет герметичности, и при обнаружении проблемы обработать поверхность герметиком.
 
Главное, что нужно запомнить – ни в коем случае не следует использовать отечественные армированные манжеты в иномарках. Скорее всего, такой элемент не продержится более 10 000 километров. Лучше обратиться за помощью к специалистам, которые помогут подобрать самый оптимальный вариант изделия для транспортного средства.